МБОУ ООШ №3
Полярные Зори
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя
    23.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех учителей
    Форма обучения
    с использованием ДОТ
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    36 часов

    Данный курс посвящен вопросам организации профессиональной деятельности педагогов в связи с появлением обновлений в законодательной базе образовательной деятельности и организации образовательного процесса, связанные с обновлением ФГОС НОО и ФГОС ООО 2021 года. 

    ГАУДПО МО "ИРО"
    Формирование личностных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО на уроках и внеурочной деятельности
    21.04.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    с использованием ДОТ
    Длительность курса
    36 часов

    Рассматривается процесс формирования личностных результатов в освоении основных образовательных программ обучающимися в условиях реализации федеральных государственных стандартов общего образования. Проведен анализ исторических и эволюционных предпосылок формирования личностных достижений обучающихся во время обучения в школе. Представлен анализ личностных результатов обучения как составляющей требований к результатам освоения образовательных программ. Показана сущностная значимость формирования внутренней позиции личности ученика, выстраивающейся на основе генетических предпосылок и социальных условий, содействующих его индивидуальному развитию для достижения эффективных личностных результатов обучения.

    ГАУДПО МО "ИРО"
    «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС»
    01.06.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    с использованием ДОТ
    Длительность курса
    72 часа

    В последнее время все больше предлагается инновационных подходов к обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Независимо от физических и умственных способностей предоставить возможность каждому ребенку удовлетворить свою потребность в развитии и равные права в получении адекватного уровню его развития образования может инклюзивное образование. Это направление является самым активно развивающимся в учебно-воспитательной практике и позволяет детям с ОВЗ получить более качественное образование и комфортнее адаптироваться к социуму.

    Содержание программы

    1. Нормативно-правовые основы получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в общеобразовательных и других образовательных учреждениях.
    2.  Содержание и механизмы деятельности ПМПК в условиях реализации ФГОС инклюзивного образования.
    3.  Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ при дизонтогениях дефицитарного типа и при асинхрониях с преобладанием расстройств эмоциональной сферы и поведения в условиях инклюзивного образования.
    4.  Создание особых условий и реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального плана учащегося-инвалида / учащегося с ОВЗ в общеобразовательной или другой образовательной организации с учетом рекомендаций ПМПК.
    5.  Характеристика особых образовательных потребностей детей с ОВЗ с учетом специфических особенностей психофизического развития.
    6.  Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с различными категориями нарушений (нарушением интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра). Технологии адаптации образовательных программ с учетом реализации принципа разноуровневого обучения.
    7.  Особенности деятельности руководителя общеобразовательной и другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ в образовательное пространство.
    8.  Особенности деятельности учителя-предметника и классного руководителя общеобразовательной организации и педагога другой образовательной организации при включении детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Создание адаптированной образовательной программы для обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    9.  Особенности деятельности специалистов сопровождения (учителя-логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, социальные педагоги) общеобразовательных и других образовательных организации в части организации процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
    10.  Роль и содержание деятельности ПМПК в реализации права на получение образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ, определение специальных образовательных потребностей детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
    «Международные Образовательные Проекты» Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie