МБОУ ООШ №3
Полярные Зори
  • Название коллегиального органа управления

    Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

    Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. 

    В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Совет Школы, Общее собрание работников Школы, Педагогический совет. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления Школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени Школы устанавливаются Уставом МБОУ ООШ №3 в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    В своей деятельности МС ставит следующие задачи:

    • планировать и осуществлять целостную, основанную на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе образовательного процесса систему взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее развитие учительского мастерства;
    • реализовывать задачи методической работы, поставленные программой развития, образовательной программой, основной образовательной программой начального общего образования, основной образовательной программой основного общего образования, планом работы школы и скорректированные на конкретный учебный год;
    • координировать деятельность школьных методических объединений (творческих или рабочих групп) с учетом современных требований к образованию и преподавателю;
    • разрабатывать проекты локальных актов, касающихся вопросов регламентации методической работы школы;
    • распространение опыта работы МБОУ ООШ №3 в средствах массовой информации, сети Интернет с целью использования имеющегося опыта другими образовательными учреждениями.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    • изучение требований нормативных документов;
    • изучение, обобщение эффективного методического (педагогического) опыта и продуктивных идей (программ, проектов, методических разработок и др.);
    • анализ результатов образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
    • содействие внедрению эффективных педагогических технологий и методик преподавания, направленных на развитие личности учащихся;
    • обсуждение актуальных вопросов и проблем, возникающих в ходе педагогической деятельности, выработка дальнейших действий;
    • организация, сопровождение процесса подготовки и проведения научнопрактических и творческих мероприятий разного уровня с целью изучения и распространения передового педагогического опыта;
    • организация поддержки профессионального становления молодых (начинающих) учителей;
    • осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности;
    • участие в подготовке школы к процедурам оценки качества.

    Содержание работы органа управления

    Заседания МС по вопросам методики обучения и воспитания учащихся.

    Круглые столы, мастер – классы, творческие отчеты учителей и т.п. по учебно-методическим вопросам.

     Лекции, доклады, сообщения, дискуссии, конференции, педагогические чтения, выставки по методике обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie